Рынок сухогрузов: что происходит сейчас, и каковы прогнозы на будущее? 27.09.2021 Рынок сухогрузов: что происходит сейчас, и каковы прогнозы на будущее?

Не секрет, что рынок морских перевозок цикличен и отличается высокой волатильностью: когда спрос превышает предложение, фрахтовые ставки растут и наоборот. Также не секрет, что в зависимости от скачков фрахтовых ставок меняются и цены на суда. Такие закономерности позволяют судовладельцам играть на процессах купли-продажи, получая значительную прибыль. Спрогнозировать, когда будет следующая волна, довольно трудно, однако после 16-месячного кризиса, вызванного пандемией, все указывает на то, что рынок меняется.

Новые проблемы судоходной отрасли 24.09.2021 Новые проблемы судоходной отрасли

Как ни крути, пандемия COVID-19 нанесла серьезный удар по международному рынку судоходства. Отрасль столкнулась с множеством новых проблем за первые три квартала 2021 года: стремительно выросли тарифы на контейнерные перевозки, увеличилось число кибератак на автономные суда, а также появились риски взломов электронных коносаментов.

ESG в судоходстве: как принципы влияют на устойчивое развитие морской отрасли 09.09.2021 ESG в судоходстве: как принципы влияют на устойчивое развитие морской отрасли

В течение года к судоходству было повышенное внимание со стороны лиц, заинтересованных в устойчивом развитии отрасли. Наибольший интерес к социально-экономической и корпоративной ответственности компаний проявляют регулирующие органы, грузовладельцы и финансовые организации. Банки, инвесторы и страховые компании все чаще запрашивают, чтобы информация об устойчивом развитии была более прозрачной и подтвержденной количественными и качественными показателями. Пандемия COVID-19 также подчеркнула, насколько компаниям важно быть социально-ответственными, уделяя особое внимание условиям труда и правам человека.

Корпоративная реструктуризация: способ избежать двойного налогообложения с Нидерландами 25.08.2021 Корпоративная реструктуризация: способ избежать двойного налогообложения с Нидерландами

Денонсация налогового соглашения с Нидерландами, о которой мы писали в статье ранее, произошла. Соглашение утратит свою силу с 1 января 2022 года, и многие российские компании теперь попадут под систему двойного налогообложения. Вопрос о том, что делать бизнесу в такой ситуации, до сих пор остается открытым. Один из вариантов – прибегнуть к корпоративной реструктуризации. Заранее компаниям рекомендуется изучить все юридические и налоговые вопросы, а также оценить все финансовые последствия и определить новые цели.

Moore ST подписали договор на оказание консультационных услуг по бухгалтерскому и налоговому учету корейским компаниям 28.07.2021 Moore ST подписали договор на оказание консультационных услуг по бухгалтерскому и налоговому учету корейским компаниям

27 июля 2021 года в саду Генерального консульства Республики Корея во Владивостоке состоялась торжественная церемония подписания договора на оказание консультационных услуг по бухгалтерскому и налоговому учету корейским компаниям.

СПГ или аммиак: экологичное решение для судоходства 28.05.2021 СПГ или аммиак: экологичное решение для судоходства

Морские перевозки – жизненно важная часть сложной системы современной глобальной экономики. На судоходство приходится 90% всей мировой торговли, что составляет больше $14 трлн. в год.

Постоянно повышающаяся эффективность и модернизация морской логистики, безусловно, удешевляет стоимость перевозимых товаров. Так, например, транспортировка одного яблока из Новой Зеландии в Европу стоит всего 8 центов. Однако до сих пор не многие задумывались о том, насколько пагубно это отражается на экологии.



Актуальные вопросы для морских перевозчиков и портов 28.04.2021 Актуальные вопросы для морских перевозчиков и портов

Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на стратегию развития компаний логистической отрасли. Кризис привел к сокращению объема перевозок, вследствие чего подтолкнул организации к крайней необходимости диверсификации своих портфелей (выходу на новые рынки, расширению услуг, типов перевозимых товаров и т.д.) и различным бизнес-интеграциям. На сегодняшний день быть гибкими для удовлетворения запросов клиентов – уже не выбор, а необходимость.

К сердцу Арктики: Moore ST помогли российской компании стать резидентом АЗРФ 19.04.2021 К сердцу Арктики: Moore ST помогли российской компании стать резидентом АЗРФ

Крупная российская рыбодобывающая компания при поддержке MOORE ST получила статус резидента АЗРФ с инициативой развития проекта по строительству пяти краболовных судов и освоению водных ресурсов в Северном рыбохозяйственном бассейне.

Нидерланды: правительство РФ одобрило денонсацию СИДН 16.04.2021 Нидерланды: правительство РФ одобрило денонсацию СИДН

Правительство РФ одобрило решение Министерства Финансов о денонсации соглашения об избежание двойного налогообложения (СИДН) с Нидерландами.

В августе 2020 года Президент России Владимир Путин выдвинул предложение об увеличении ставки на выплату дивидендов и процентов, переводимых за рубеж, до 15%. Данная мера потребовала пересмотра налоговых соглашений с такими офшорными странами, как Кипр, Мальта, Нидерланды и Люксембург. России уже удалось достичь согласия на внесение поправок со всеми странами кроме Нидерландов. Так, например, Протокол в отношении изменений СИДН с Люксембургом должен вступить в силу с 1 января 2022 года. Подробнее про изменения в СИДН с Люксембургом вы можете прочитать здесь, c Мальтой - здесь, с Кипром - здесь.

ЦБ РФ: Рекомендации по оценке ожидаемых кредитных убытков 09.04.2021 ЦБ РФ: Рекомендации по оценке ожидаемых кредитных убытков

18 марта 2021 года Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ) опубликовал информационное письмо с рекомендациями по оценке ожидаемых кредитных убытков в соответствии с требованиями МСФО (IFRS) 9 для кредитных организаций.

 

         


Новости 1 - 10 из 94
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец



Моор СТ- независимая группа компаний со стопроцентным российским участием.