Как оптимизировать административные расходы? 29.04.2020

Как оптимизировать административные расходы?

Как оптимизировать административные расходы? 

Аутсорсинговая индустрия в Индии -  это исключение из правила.

Неожиданно для всего мира 2020 стал годом, когда каждый собственник бизнеса задумался об оптимизации расходов, в частности, административных.

Деятельность секретариата, IТ и HR служб, как и функционирование других подразделений, которые выполняют административные функции, обычно незаметна... С апреля 2020 года во многих компаниях встал вопрос о переводе административного персонала на дистанционную работу с сохранением их высокой эффективности. Впоследствии это привело к дополнительным расходам, связанным с закупкой оборудования,  увеличению нагрузки на ИТ-службу, затратам на обучение персонала и т.д.

Сегодня, как никогда, актуальны возможности замены секретарской функции работой  колл-центров, аутсорсинга кадрового и бухгалтерского учета, передачи юридических функций, внешней IТ-поддержки и внедрения электронного документооборота. Обычная система работы компаний не в полной мере приспособлена к переходу в режим самоизоляции и к дистанционному управлению сотрудниками. 

В то время как аутсорсинговые компании имеют больший опыт работы в удаленном режиме со своим персоналом и клиентами. Примером может служить Индия, как один из самых крупных поставщиков аутсорсинговых услуг в области ИТ и колл-центров в мире. Однако, в настоящий момент страна испытывает трудности при переводе сотрудников на удаленную работу. Премьер-министр Нарендра Моди ввел режим самоизоляции для 1,3 млрд. индийцев на 21 день. По сообщениям Aljazeera, 90% сотрудников оказались не готовы работать из дома. Министр внутренних дел Индии просит освободить ряд секторов и компаний от изоляции и позволить сотрудникам приходить в офис.

Moore ST рекомендует своим клиентам внимательно подходить к выбору аутсорсинговой компании и передавать административные функции только надежным поставщикам услуг. Пример Индии не должен останавливать компанию на пути оптимизации управленческих расходов и перехода на аутсорсинг. Специалисты консалтинговой компании уделяют много внимания регулярному повышению уровня квалификации сотрудников, держат «руку на пульсе» и всегда в курсе изменений законодательств, новых тенденций и законопроектов, таких как, например:

  • изменение сроков подачи отчетности и уплаты налогов;

  • изменение ставки налога на дивиденды;

  • рекомендации Роспотребнадзора и т.д.

MOORE ST располагает почти 30-летним опытом предоставления услуг бухгалтерского и налогового учета. Сейчас, несмотря на режим изоляции и введение карантинных мер, наши клиенты получают консультации и аутсорсинговые услуги в стандартном режиме. Мы предоставляем индивидуальные решения для бизнеса в условиях неопределенной экономической ситуации. Наши специалисты в области кадрового, налогового и бухгалтерского учета, юристы и финансовые консультанты остаются для вас онлайн. Нашим приоритетом остается обеспечение эффективности и помощь в оптимизации бизнес-процессов.

  • Оптимизация корпоративной структуры:

    • проверка экономической целесообразности наличия филиалов и дочерних компаний;

    • оптимизация расходов путем:

      • уменьшения количества филиалов и дочерних компаний;

      • сокращение персонала в филиалах и дочерних компаниях;

      • реструктуризация расходов на офшорные дочерние компании.

  • Оптимизация персонала:

    • анализ эффективности работы персонала;

    • разработка вариантов снижения затрат на персонал;

    • возможности перехода на аутсорсинг.

  • Управление операционными затратами:

    • анализ основных категорий затрат;

    • варианты их оптимизации.

  • Помощь в разработке и внедрении модели прогноза движения денежных средств (ежедневного и ежемесячного).

  • Анализ и оптимизация затрат на IT службу.


Мы остаемся на связи для вас


За более подробной информацией обращайтесь к специалисту по развитию бизнеса.

Юлия Шумихина

Yulia.Shumikhina@moore-st.ru

Info@moore-st.ru


Возврат к списку